Запросить консультацию

Организация работы «Планирование производства» 

Встречаются проблемы?

Бардак в процессах, никто толком не знает, кто за что отвечает

Процессы работают “на честном слове”, без регламентов и контроля

Потери в деньгах, но непонятно где

Сотрудники не вовлечены, инициативы тонут в хаосе

Применить решения

Глубинные интервью, разбор организационной структуры

Финансовый анализ, поиск “течей”

Маркетинговый анализ, исследование ЦА

Оценка культуры, подходов к управлению и коммуникации

Результаты

Конкретные цифры потерь и точки роста прибыли

Решения для чёткой зоны ответственности и система управления

Инструменты, которые работают на бизнес, а не против

Пошаговый план реализации изменений

«Оптимизация работы складского комплекса» 

Встречаются проблемы?

Люди дублируют функции, задачи теряются, отделы не взаимодействуют

Сложная иерархия, согласование идёт неделями


Руководители перегружены операционкой, не управляют — тушат пожары

Люди не понимают, за что отвечают, и перекладывают ответственность

Применить решения

• Анализ оргструктуры, выявление дублирующих и неэффективных ролей

•  Упрощение уровней управления, настройка сквозных процессов

•  Делегирование, перераспределение функций, настройка уровней управления

•  Создание карт ответственности, RACI-матриц 

Результаты

• Оптимизированная структура: чёткие роли, нет пересечений


• Быстрые решения, понятный процесс эскалации

 Руководитель управляет, а не бегает с ведром. Фокус на рост

• Ответственность зафиксирована, задачи выполняются вовремя 

«Автоматизированный менеджер по продажам» 

Встречаются проблемы?

• Все делают “как привыкли”, нет единого подхода


• Руководители решают, что делать “по настроению”, нет повторяемости

Возникает “исполнительский бардак” — кто как понял, так и сделал

Невозможно масштабироваться — всё держится на одном-двух людях

Вопросы, конфликты, непонимание между отделами 

Применить решения

• Разработка регламентов и инструкций по ключевым процессам


Введение процедур и стандартов принятия решений

Чёткая пошаговая фиксация действий в документах

Формализация процессов, устранение зависимости от персоналий

Регламенты взаимодействия между подразделениями 

Результаты

• Оптимизированная структура: чёткие роли, нет пересечений


• Быстрые решения, понятный процесс эскалации

• Руководитель управляет, а не бегает с ведром. Фокус на рост

• Ответственность зафиксирована, задачи выполняются вовремя